?

Log in

Amontillado

Previous Entry Share Next Entry
04:28 pm: Концерт+кино
Amontillado1 марта в клубе "Платформа" (Санкт-Петербург, ст.м. "Площадь Восстания", ул. Некрасова, 40). Начало в 21:00
В первом отделении показ страшных мультиков KOMS.ru (Куклы-Уроды, Kollaps, Сергей Анисков)
Второе отделение - концерт группы Amontillado (если живы будем)

Специальный бонус: поскольку это первый день весны, обладатели имени Дьердь могут пройти бесплатно (не забудте паспорт)

Tags:

Comments

[User Picture]
From:rinnli
Date:February 22nd, 2006 05:42 am (UTC)
(Link)
интересно, сколько их будет, по имени дьердь
[User Picture]
From:scarydoll
Date:February 22nd, 2006 05:54 am (UTC)
(Link)
Приходи - узнаешь.
[User Picture]
From:rinnli
Date:February 22nd, 2006 05:58 am (UTC)
(Link)
меня зовут снегурочка, вы меня не пустите
[User Picture]
From:scarydoll
Date:February 22nd, 2006 05:59 am (UTC)
(Link)
Пустить-пустим. Можем не выпустить.
[User Picture]
From:kunitsaumnizza
Date:February 22nd, 2006 06:41 am (UTC)
(Link)
Очень хочется послушать и посмотреть. Ждем-ждем =)
[User Picture]
From:phenobarbidol_
Date:February 23rd, 2006 03:26 am (UTC)
(Link)
думаю, чтоб прорваться на концерт бесплатно энное количество народу в срочном порядке поменяют имена...
From:(Anonymous)
Date:March 18th, 2006 04:58 am (UTC)

ARKADAŞ OLMAK

(Link)

Merhaba sizinlen sadece arkadaş olmak istiyorum selam güzelim.


sağlıklı olmanı dilerim.

Email: orhan_tekeli@hotmail.com
[User Picture]
From:klaboo
Date:February 22nd, 2006 09:34 am (UTC)
(Link)
Дьердь! Вот это да!
From:ex_ex_alexa
Date:February 22nd, 2006 01:42 pm (UTC)
(Link)
хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами. в москве..
[User Picture]
From:phenobarbidol_
Date:February 23rd, 2006 03:24 am (UTC)
(Link)
Замечательная афиша!
From:keny_keny
Date:February 23rd, 2006 06:38 am (UTC)

Концерт+кино

(Link)
Блин я просто прусь от вашего творчества , продолжайте в том же духе !!!
[User Picture]
From:kembrick
Date:February 23rd, 2006 01:59 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:scarydoll
Date:February 26th, 2006 07:53 am (UTC)
(Link)
Ну вот у него шанс пройти на халяву реальный.
[User Picture]
From:lastic
Date:February 24th, 2006 07:02 am (UTC)
(Link)
Буду обязательно. Может еще кого с собой приведу, попугать немного.:)
Кстати, а нет нигде в инете как-бы официальной афишки вот с этим рисунком, чтобы я мог ссылку знакомым кинуть. А задолбаюсь все это действо описывать.:)
И еще, у меня уже лежит для тебя Труп Невесты, главное не забыть в последний момент. Ну а у тебя не появился ДиВиДюк тот самый "Koms", - фирменный?
[User Picture]
From:scarydoll
Date:February 26th, 2006 07:53 am (UTC)
(Link)
Ну вот здесь вполне официальная афиша. И на амонтильядовском сайте тоже. Где ж еще?
[User Picture]
From:lastic
Date:February 26th, 2006 08:34 am (UTC)
(Link)
Ок, буду кидать ссылки комрадам.
[User Picture]
From:lastic
Date:February 28th, 2006 11:47 pm (UTC)
(Link)
Ссылки то кинул, а вот сам я, бляха, не смогу подойти. Ввиду сразу нескольких причин. Тем не менее думаю не в последний раз, а Труп Невесты - нужно просто где-нибудь как-нибудь пересечся.
[User Picture]
From:arthurheger
Date:February 28th, 2006 04:59 pm (UTC)

привет:))

(Link)
у меня дома нет интернета,

всё хотел спросить

есть ли возможность гдето скачать твои мульты в свф или ехе ?
[User Picture]
From:scarydoll
Date:March 1st, 2006 01:03 am (UTC)

Re: привет:))

(Link)
Посмотрите на сайте в частозад. вопросах.
[User Picture]
From:arthurheger
Date:March 6th, 2006 06:54 pm (UTC)

дал бы сразу линок :))

(Link)
а то посмотрите ... :)) эх, ...
From:hallima
Date:March 1st, 2006 09:49 pm (UTC)
(Link)
Туалетная бумага удивительно вам идет=)))
[User Picture]
From:scarydoll
Date:March 4th, 2006 02:02 am (UTC)
(Link)
Это бинты! )
Powered by LiveJournal.com